Welcome to sZone-Online

You, the newly-made stalker, who has your own goals. You have always been interested in the Zone. Its soaked in mystery and danger lie air always tickled your nerves. But who are you? Dashing mercenary, who is able to earn good money doing the most dangerous tasks? The man, who has not found a place in the everyday gray life in crowded cities? Adventurer, who just hiding from the pursuers? Or, you and only you are able to lead the people to seek the truth of the anomalous zones in order to save all living beings on the planet? It is up to you!

Download web-installer (5 Mb)

Specializations
  • Military

    The government troops sent to the Zone found themselves cut off from the mainland, due to the recent outburst of the anomalous activity. Disrupted communication, mutants, marauders -- all that makes the sergeants seek assistance from the stalkers. Recruits with military backgrounds are especially valued for their skills with firearms.

    The Assaulter is the cornerstone of the strike forces, specializing in quick seizure of the key town districts and further clearance of the mutants. An Assaulter will be an expert in firearms, wearing assault armor, strong and quick enough, ready to handle any situation.

    The Sniper is mobile and strong, always in the shade, in the back, providing coverage. The enemy will not even know where the bullet came from.

    The Commando is an expert in heavy weapons and reinforced armor. Dubbed "walking tank", he will cover his friends with his own body, taking the enemy's shots or slaughter everyone around with his trusted machine gun.

  • Doctor

    Doctors in the Zone are honored and appreciated. People will seek a doctor's assistance, be it heavy wounds, mysterious diseases or mutant bites, as their last resort for survival in the cruel world. Most illnesses cause by the anomalies, are still unresolved mysteries for the mainland medicine, which frequently results in official scientific medical expeditions to the Zone, as well as private medical investigations.

    A Doctor will be proficient in pharmacology and personal protection equipment. He will be able to defend himself, while staying away from active fighting. His lot is to treat the wounded and save the ailing from death grip.

  • Technician

    Indispensable Handymen, capable of assembling anything from makeshift materials at hand: from automatic rifles and grenades to armor and elaborate gear. Alien engineers have no idea what to expect from the Zone but they are very well prepared, both in making new things and in disassembling broken equipment to get valuable components.

    A universal Handyman knows a little bit of everything. He is a can-do person, but in the Zone he may lack some purely practical skills. However, for each new problem a universal handyman will offer a couple of plausible solutions, one of which is bound to work.

  • Scientist

    People who come to the Zone for the sake of science, are extremely courageous and smart. They will usually need support in fighting immediate danger, be that mutants or robbers, but in future it is the scientists who will discover new methods of fighting the anomalous activity. Due to the specifics of their profession, they are not too eager to use thick clothing and burdening armor. Their gear of preference is costumes protecting from various hazardous effects.

    The Theoretician is a former "armchair scientist" who strives to prove to the colleagues(and to the rest of the world) certain assumptions about the nature and character of the Zone that only he can understand. Genuine desire to uncover the truth and a healthy scientific interest have enabled him to overcome the fear before the dangers which any stalker is bound to face. Obviously, the Theoreticial will seek support from the military men or from the private hired guards, otherwise he will have to rely only on the "Pistols for Dummies Crash Course" and on his unprecedented knowledge of chemistry.

  • Hunter

    The Mutants of the Zone are not protectes as endangered species, which attracts crowds of professional hunters. These people don't have military gear to the extent of the army soldiers or private mercenaries, but they are well familiar with the behavior of wild animals and able to find, catch, kill and skin a mutant. Some of them can walk miles and miles into the depth of the Zone, keep an impressive stock of supplies and can carry heavy loads to great distances, efficiently using the available space in the backpack.

    Mutant hunters seldom care about politics or the balance of powers in the Zone. They are believers, almost romantics, fascinated by the very prospect of fighting dangerous beasts, unknown to scientists. They are not ideally fit for the coming overloads, but they adapt quickly.

  • Druid

    The "druid" is the name that the army men used to call the local herbalists, not even suspecting that soon this offensive nickname will become a proud term for a whole profession. When the aliens faced mutants and anomalies, it turned out their doctors could not handle the mysterious illnesses and weird wounds. The druids have no special medical education, but in the Zone their experience, intuition and knowledge of folk medicine prove more useful and reliable than the traditional method.

    The Witch Doctor is a self trained doctor who learned to treat illnesses and wounds inflicted by the dangers of the Zone. The Witch Doctor relies on his own experience and on the knowledge he received from his ancestors, as well as faith and intuition. His strength is medicinal herbs, plants, making infusions and cataplasms.

  • Warrior

    When bandits or the alien army starts "bullying" a viilage, the villagers will call their warriors for help. However, during the years of fighting the aliens and the mutants, the natives were deprived of most of their territories, and their warriors got scattered all over the Zone. Now, when a relatively peaceful time of cooperated research came, many prefer to join the government army or the mercenaries. The Warriors may be not too comfortable with modern warfare, but their quick thinking and stamina are truly impressive.

    Warriors prefer to attack head-on, their choice is a submachine gun and assault armor. A few years ago they were in the vanguard of an improvised militia of the natives, which fought the first wave of the mutants. Little has changed in their character since. They are still aleays ready to drink, have a fight, be it for greater purposes or "just for the hell of it".

    The Defenders were people of honor, trusted and respected in their villages. When they were no longer able to handle the mutants, many left homes and are currently living in the streets of Lubech or walk the Zone, seeking revenge for all the troubles their people faced. The Defenders are learning to use rifles and reinforced armor. They are not as tough as they seem, but they hardly feel any exhaustion until they fall dead.

  • Pathfinder

    When mutants threatened the village, the villagers would send out the Pathfinders. The well trained native hunters would trace and bait the beasts luring it away, to the depth of the Zone, or killing and cutting it up, if the village needed supplies. Frequent walk to great distances teach the Pathfinders to use the available space in the backpack with maximum efficiency, and their easily developing ability to carry heavy loads can only be envied.

    The Mutant Slayer learns to see what parts of the carcass are most valuable for sale and collecting, what can be safely eaten and what will be most impressive as a trophy. His remarkable health and stamina frequently get mentioned in the stalker legends, songs and anecdotes.

  • Mechanic

    The native Inventors leared long ago that the Zone gives no useless things, any junk may prove useful and save one's life at a certain moment. They are not that familiar with the aliens' instruments and gear, but they are unmatched in everyday economy: they quickly learn to mend and patch up almost any item of clothing.

    The Mechanics focus on knowledge and skills that will definitely be needed in the Zone: making devices and ammo out of makeshift materials, searching for armor components... Unlikely to succeed in the Mainland, they will definitely make a living here, inside the Perimeter.

  • Researcher

    Some rural school graduates have tried to understand the Zone based on rationality, not faith. They lack theoretical knowledge, but their empirical knowledge base would be priceless for any alien PhD.

    A Natural Research Scientist possessing a vast base of empirical knowledge, as well as skilled in practical use of the Zone's objects and phenomena, in particular - learning methods of creating and using artifacts.

Добро пожаловать в sZone Online




Ты – новоиспеченный сталкер, имеющий собственные цели. Тебя всегда притягивала Зона. Ее воздух, буквально пропитанный тайнами и терпким запахом поджидающей опасности, щекочет твои нервы. Но кто ты? Лихой наемник, умеющий зарабатывать большие деньги, выполняя опасные задания? Человек, не нашедший себе места в серой обыденности битком набитых людьми городов? Скрывающийся от преследователей авантюрист? Или же ты и только ты способен повести людей на поиски истины, чтобы спасти на планете все живое? Выбор за тобой!

Профессии

  • Военный

    Посланные в Зону правительственные войска оказались отрезаны от внешнего мира, из-за недавнего всплеска аномальной активности. Перебои со связью, атаки мутантов и мародеров -- все это заставляет сержантов искать поддержки среди сталкеров. Особо ценятся рекруты среди бывших военных, способных владеть оружием на профессиональном уровне.

    Штурмовик - основа ударных сил, предназначен для быстрого захвата важнейших городских районов и последующей зачистки домов от мутантов. Профессионально владеющий автоматическим оружием, одетый в штурмовую броню, выносливый и достаточно быстрый, сбалансированный боец, готовый выручить в любой ситуации.

    Снайпер - мобильный и крепкий, всегда в тени, в тылу, прикроет снайперским огнем. Враг не успеет понять, откуда прилетела пуля.

    Коммандос - специалист тяжелого вооружения и усиленной брони. Ходячий танк, прикроет товарищей собственным телом, отвлечет огонь на себя или устроит мясорубку, взяв в руки верный пулемет.

  • Врач

    В Зоне доктора всегда в чести. Тяжелые раны, загадочные болезни, укусы мутантов - люди придут к доктору, как к последней инстанции, с надеждой на выживание и в робких попытках задержаться в жестоком земном мире. Большинство недугов, вызванных влиянием аномалий, остаются неразрешимой загадкой для медицины внешнего мира, что нередко становится поводом для научно-медицинских экспедиций в Зону и частных врачебных расследований.

    Врач разбирается в фармакологии и в индивидуальных средствах защиты. Он способен постоять за себя, но предпочитает не вступать в активные боевые действия. Его удел -- лечить раненых, вырывать больных из цепких лап старухи-смерти.

  • Инженер

    Незаменимые мастера-самоделкины, способные собрать что угодно из подручных средств: от автоматов и гранат, до брони и замысловатой экипировки. Инженеры пришлых точно не знают, с чем предстоит столкнуться в Зоне, но отлично подготовлены, как по части создания новых вещей, так и по части разбора сломанного оборудования на полезные компоненты.

    Ремонтник-универсал знает всего понемногу. Он прирожденный мастер на все руки, но в Зоне ему может не хватить чисто практических знаний. Впрочем, на каждую новую проблему, универсал готов предложить пару годных решений, одно из которых непременно сработает.

  • Учёный

    Люди, которые приходят в Зону ради науки, отличаются завидной храбростью и незаурядным складом ума. Обычно им требуется поддержка в борьбе с сиюминутной опасностью, будь то мутанты или грабители, но в перспективе именно ученые способны открыть новые способы противостояния аномальной активности. В силу специфики своего основного занятия, плотную одежду и сковывающие бронежилеты берут с неохотой. Предпочитают костюмы, защищающие от различных вредоносных воздействий.

    Теоретик -- бывший кабинетный ученый, стремящийся доказать коллегам (и всему остальному миру) понятные ему одному положения о природе и характере Зоны. Искреннее желание докопаться до истины и здоровый научный интерес позволили ему перебороть страх перед опасностью, с которой неминуемо предстоит столкнуться любому сталкеру. Очевидно, теоретик будет искать поддержки у военных или у частной наемной охраны, иначе ему предстоит полагаться лишь на пройденные курсы обращения с пистолетом да на свои беспрецедентные знания в области химии.

  • Охотник

    Мутанты Зоны не занесены в Красную книгу, что привлекает толпы профессиональных охотников. Эти люди не владеют военным обмундированием на уровне бойцов армии и частной наемной охраны, но хорошо разбираются в повадках диких зверей, способны выследить, поймать, убить и освежевать мутанта. Нередко готовы идти по следу жертвы в глубину Зоны, весьма запасливы и умеют переносить тяжелые грузы на большие расстояния, грамотно используя доступный объем рюкзака.

    Охотники на мутантов обычно не интересуются политикой и расстановкой сил в Зоне. Это идейные люди, почти романтики, которых притягивает сама перспектива борьбы с опасным и неизвестным науке зверем. Они не идеально подготовлены физически к предстоящим перегрузкам, но довольно быстро адаптируются.

  • Друид

    "Друидами" военные в шутку прозвали местных травников, не подозревая, что в скором времени обидное прозвище станет гордым наименованием целой профессии. Когда пришлые столкнулись с мутантами и аномалиями, обнаружилось, что их врачи не справляются с загадочными болезнями и непонятными ранами. У друидов нет специального медицинского образования, но их опыт, интуиция и знание народных средств лечения нередко оказываются полезнее и надежнее в условиях Зоны, нежели научный метод.

    Знахарь - врач-самоучка, освоивший лечение болезней и ран, причиняемых опасностями Зоны. Знахарь основывается на собственном опыте и на знаниях, которые достались ему от предков, а также на вере и интуиции. Его конек - лекарственные травы, полезные растения, приготовление отваров и припарок.

  • Воин

    Когда деревню начинают "прессовать" силы бандитских группировок или войска армии пришлых, жители зовут на помощь своих воинов. Но за годы противостояния с пришлыми и мутантами, коренные лишились большей части территорий, их воины рассеяны по всей Зоне. Теперь, когда настало относительно мирное время совместного исследования, многие предпочитают вступить в ряды правительственной армии или работают в частной наемной охране. Знание современных видов вооружения у воинов не идеально, но они часто удивляют смекалкой и выносливостью.

    Бойцы предпочитают атаку в лоб, их выбор - пистолет-пулемет и штурмовая броня. Несколько лет назад они составили авангард стихийно образованного ополчения коренных, который дал отпор первой волне мутантов. С тех пор в характере этих людей мало что изменилось. Они по-прежнему не прочь выпить, подраться, устроить заварушку, с благими целями или "чисто пострелять".

    Защитники были людьми чести, пользовались почти безграничным доверием и уважением своих деревень. Когда они не смогли справиться с потоком мутантов, многие оставили дома и ныне живут на улицах Любеча или скитаются по Зоне, желая отомстить за все беды, что свалились на их народ. Защитники осваивают винтовки и усиленную броню. Они не так выносливы как кажется, но почти не чувствуют усталости, пока не падут замертво.

  • Следопыт

    Когда деревне угрожали мутанты, жители отправляли следопытов. Обученные охотники коренных выслеживали, выманивали зверя и уводили прочь, в глубины Зоны, либо убивали и разделывали, если деревне требовались припасы. Частые дальние переходы быстро учат следопытов по-максимуму использовать доступное пространство рюкзака, а их легко развивающимся способностям переносить тяжести нельзя не позавидовать.

    Зверобой учится определять, какие части тела наиболее ценны, с точки зрения продажи и коллекционирования, какие можно употреблять в пищу без последствий и что будет эффектнее всего смотреться в качестве трофея. А его богатырское здоровье и выносливость часто упоминаются в сталкерских легендах, песнях и байках.

  • Изобретатель

    Изобретатели коренных давно усвоили, что в Зоне нет бесполезных вещей, любой хлам может пригодиться и спасти жизнь в ответственный момент. Предметы и экипировка пришлых им знакомы лишь отчасти, но в делах ведения хозяйства им нет равных: эти мастера быстро учатся штопать и латать почти любую одежду.

    Мастера сосредоточены на знаниях и умениях, которые точно пригодятся в Зоне: создание устройств и боеприпасов из подручных средств, поиски компонентов защиты... В "большом мире" они вряд ли бы добились успеха, но здесь, за Периметром, мастер-изобретатель всегда сумеет выжить.

  • Исследователь

    Выпускники некоторых сельских школ попытались понять Зону с точки зрения разума, а не веры. Им остро не хватает теории, но их база знаний, полученных на практике, бесценна для любого пришлого доктора наук.

    Естествоиспытатель - исследователь, получивший большинство знаний эмпирическим методом, поднаторевший в практическом использовании объектов и явлений Зоны, в частности активно осваивающий способы создания и применения артефактов.